17:25

"Воистину нет ничего, кроме подлинной цели настоящего мгновения."
Человек, который однажды захотел помочь мне, до сих пор отголосками своей помощи сдавливает меня. Хоть и нет контакта теперь. Но на других уровнях оно присутствует.
Видимо будь принятие, возможно все было бы иначе?!!!но принятие невозможно пока не пройдешь своё.
А помощь...помощь была и продолжает быть, просто мы настолько эгоистичны и столько много личностного вкладываем в свои поступки, не учитывая главного - сути человека и забываем что мы лишь частички, мы проводники, удивительной связи с Высшими Светлыми Силами, которые всегда проявляют себя во благо всех живых существ!

@темы: мысли вслух, общение, карма, картина, люди, жизнь

Комментарии
19.11.2010 в 17:40

Да. только принятие позволяет изменить что то в себе.
Думаю, что это и позволяет отпустить и ситуацию и человека.
Мы, прежде всего, люди. Быть проводниками - это одно из наших качеств, но это далеко не все.
19.11.2010 в 17:48

"Воистину нет ничего, кроме подлинной цели настоящего мгновения."
lisichka Tan далеко не все это точно!
мне кажется любыми поступками человек так или иначе все равно вкладывает частичку себя, свое понимание процесса, жизни-а во благо оно или нет-в этом сложно разобраться сразу. но все есть опыт. но как же приятно осознавать отличия в этом!)))
19.11.2010 в 18:10

Я не встречал в природе жалости к себе(с)
Если мы хотим, что бы у человека все было хорошо. То можно пожелать, что бы все было хорошо. Но не мечтать КАК должно быть хорошо. Ибо предполагая КАК это должно быть, это зомбирование.
Да. мы часть этого мира. И конечно всегда идет влияние так или иначе. Но по любому даже о себе знать КАК - не всегда полезно.
Понимаю про отголоски. И со мной такое случается. Единственное, что я могу сделать, это не быть тем человеком. А быть собой!
Даже если это помощь!
19.11.2010 в 18:25

"Воистину нет ничего, кроме подлинной цели настоящего мгновения."
У-ру-ру вот именно, не вкладывая именно КАК! Тем более мы то знает как меняется все быстро! Как наши желания Души растворяют шелуху из неистинных и ложных желаний, а вот почувствовать другому не всегда это удается...ведь легче как показывает жизнь считать с ментала, либо с прошлого опыта, но не с того что требует здесь и сейчас Душа человека.
Участвуя в этой истории я тоже делаю выбор быть собой, слышать и понимать то, что слышу в себе. Доверять и быть открытой для помощи. А уязвимость, которая происходит со мной рассматриваю как рычаг к расчищению себя, не иначе.
19.11.2010 в 18:29

Я не встречал в природе жалости к себе(с)
Соболева :kiss:
Да, понимаю! И знаешь, это чертовски правильный подход!
А ты скажешь, про кого это?
19.11.2010 в 18:45

"Воистину нет ничего, кроме подлинной цели настоящего мгновения."
У-ру-ру :kiss:
пост про Олега.
19.11.2010 в 18:46

Я не встречал в природе жалости к себе(с)
!!! :wow::lol:
19.11.2010 в 19:08

Понимаю про отголоски. И со мной такое случается. Единственное, что я могу сделать, это не быть тем человеком. А быть собой! - вот это очень понравилось.
я думаю, что позиция помощи не является определяющей во взаимоотношениях. Вот позиция взаимодействия - это да.
А помощь это настолько субъективное понятие. Потому не считаю нужным отталкиваться именно от этого проявления.
Помните рассказ про улику?
19.11.2010 в 19:31

Я не встречал в природе жалости к себе(с)
lisichka Tan Нет, а что за рассказ про улику?
19.11.2010 в 19:59

"Воистину нет ничего, кроме подлинной цели настоящего мгновения."
lisichka Tan расскажешь?
20.11.2010 в 10:33

У-ру-ру Соболеваточно не помню, вот моя интерпритация этой притчи:
«Улитка ползла ползла через дорогу, а ползут они медленно и долго. Этой улитке было очень надо попасть на ту сторону и она старалась изо всех сил.Она практически достигла середины. Остановилась, что бы отдохнуть. В этот момент мимо проходила девочка. Она увидела улитку, пожалела ее:
- Как же так? ТЫ куда ползешь, глупая? - обратилась она к улитке и взяла ее двумя пальчиками за ее домик и подняла высо высоко над землей. Улитка ответила ей, но девочка не слышала.
- Тебя же здесь могут задавить, глупую , - сказала девочка и отнесла улитку на землю.
Улитка оказалась в траве, на том же месте, откуда начинался ее путь.»
20.11.2010 в 11:11

"Воистину нет ничего, кроме подлинной цели настоящего мгновения."
Лисичка Тан, вспомнила эту историю! ) меня в свое время, как в принципе и сейчас она очень трогает и волнует. К улитке, в принципе как и к девочке прям сострадание испытывается!
20.11.2010 в 11:14

Соболева ;) - она хорошо отражает момент, когда решают что то за других.
20.11.2010 в 11:15

"Воистину нет ничего, кроме подлинной цели настоящего мгновения."
lisichka Tan да! очень хорошо! ;-)
20.11.2010 в 12:06

Я не встречал в природе жалости к себе(с)
lisichka Tan да помню это... во жесть! очень грустно
20.11.2010 в 12:09

Я не встречал в природе жалости к себе(с)
Еще у КК была про улитку.
20.11.2010 в 12:26

"Воистину нет ничего, кроме подлинной цели настоящего мгновения."
тоже вот у КК припоминаю)
20.11.2010 в 12:50

У-ру-ру ну. мне не грустно)) - показательно)
Ах. это у КК)) ? Понятно.
20.11.2010 в 13:11

Я не встречал в природе жалости к себе(с)
Нет, к КК было не про девочку.
Там было так.
Шли они с дон Хуаном по пыльной дороге. КК был в состоянии эйфории. Ну и увидел улитку. Стало жаль ему ту улитку ну и перенес ее на другой конец дороги.
Дон Хуан сурово взглянул на КК и молвил - Ты что ж это паразит делаешь? зачем личную силу у улитки отбираешь? ты разве можешь, негодяй знать, куда и зачем она шла?
Устыдился немедленно КК и хотел уж было вернуть улитку в исходную точку, но ДХ не позволил! И рек он следующее: Если уж улитке встретился такой идиот как ты - значит такова ее судьба. Будем верить, что у нее достаточно Силы Духа, что бы пройти свой путь, не смотря на вашу встречу.
И пошли они своей дорогой, а улитка пошла своей.
20.11.2010 в 13:12

Я не встречал в природе жалости к себе(с)
Но про девочку, как будто тоже где то было. Мне казалось, что это ты написала...
20.11.2010 в 13:56

"Воистину нет ничего, кроме подлинной цели настоящего мгновения."
У-ру-ру прикольная такая с твоих слов интерпритация истории КК!:dance2: оч. улыбнуло!
вот-вот, пока себя не расчистишь таких идиотов много может попадаться, да и сам порой выступаешь в этой роли..
20.11.2010 в 14:00

Я не встречал в природе жалости к себе(с)
Соболева Я сама хихикала, когда описание делала!)))
20.11.2010 в 14:01

"Воистину нет ничего, кроме подлинной цели настоящего мгновения."
У-ру-ру нет, правда оч. смешно вышло!
не против если запостю у себя? м?
20.11.2010 в 14:01

Я не встречал в природе жалости к себе(с)
Идиоты будут попадаться, даже если ты себя расчистишь! :lol:
Другое дело, что последствия другими будут... ИМХО
20.11.2010 в 14:03

"Воистину нет ничего, кроме подлинной цели настоящего мгновения."
У-ру-ру хэх! а точно! я постоянно забываю об этом! тук-тук)))))
:-D:-D:-D прикол правда считать что будучи расчищенным попадатся будут нормальные люди-ну что ты будешь делать с моей наивностью, батюшки!!!
20.11.2010 в 14:07

Я не встречал в природе жалости к себе(с)
Ага))) исключительно просветленные! :lol::lol::lol:
20.11.2010 в 14:10

"Воистину нет ничего, кроме подлинной цели настоящего мгновения."
У-ру-ру ха-хаааа!!! жесть! надо же так считать! не могу угораю))))) мамаАаааААА!)))))))))))))))))))))))))))
20.11.2010 в 17:29

У-ру-ру Вот вот - оно есть. только в моей интерпретации).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail